Администрация Чернояровского сельсовета Ташлинского района Оренбургской области
Положение
об администрации муниципального образования Чернояровский сельсовет
Ташлинского района Оренбургской области
1. Общие положения
Администрация муниципального образования Чернояровский сельсовет Ташлинского района Оренбургской области (далее - администрация муниципального образования или администрация) в соответствии с Уставом муниципального образования Чернояровский сельсовет Ташлинского района Оренбургской области является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления, наделенным Уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Оренбургской области.
Наименования "Администрация муниципального образования Чернояровский сельсовет Ташлинского района Оренбургской области" и "Администрация Чернояровского сельсовета" равнозначны.
Администрация осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6.10.2003г. № 131-ФЗ и законами Оренбургской области, Уставом муниципального образования, решениями Совета депутатов, постановлениями и распоряжениями главы администрации муниципального образования и настоящим Положением.
Администрация осуществляет свои полномочия на всей территории муниципального образования.
Адрес местонахождения и почтовый адрес: 461187, Оренбургская область, Ташлинский район, с. Черноярово, ул.Советская, 36
Деятельность администрации строится на принципах:
а) законности;
б) самостоятельности в решении вопросов, входящих в ее компетенцию;
в) гласности и учета мнения населения;
г) ответственности за принимаемые решения;
д) отчетности и подконтрольности.
В соответствии с Уставом муниципального образования администрация обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество, печать со своим наименованием, а также счет в банке.
В соответствии с федеральными и областными законами администрация исполняет отдельные полномочия государственных органов исполнительной власти, делегированные ей с передачей в установленном порядке материальных и финансовых ресурсов для их исполнения.
Руководство администрацией осуществляет глава муниципального образования, избранный из числа Совета депутатов муниципального образования сроком на 5 лет.
Администрация муниципального образования подотчетна Совету депутатов муниципального образования.
2. Компетенция администрации муниципального образования
1. Администрация муниципального образования федеральными, областными законами, Уставом муниципального образования наделяется правами и обязанностями по рассмотрению и практическому решению всех вопросов местного значения, не входящих в компетенцию Совета депутатов.
2. К компетенции администрации сельсовета относится:
1) обеспечение исполнения решений органов местного самоуправления сельского поселения по реализации вопросов местного значения;
2) исполнение полномочий по решению вопросов местного значения;
3) осуществление отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Оренбургской области;
4) представление на рассмотрение представительного органа проектов нормативных актов о введении или отмене местных налогов, а также других правовых актов, предусматривающих расходы, покрываемые за счет бюджета сельского поселения;
5) исполнение бюджета сельсовета, утвержденного Советом депутатов;
6) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;
7) представление на утверждение представительного органа отчета об исполнении бюджета сельского поселения;
8) рассмотрение отчетов и докладов руководителей органов администрации сельского поселения;
9) организация проверки деятельности органов администрации сельского поселения в соответствии с законодательством;
10) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельского поселения.
3. Администрация муниципального образования обладает иными полномочиями, определенными федеральными законами, законами Оренбургской области и Уставом муниципального образования.
3. Структура и организация работы администрации
1. Глава муниципального образования исполняет полномочия главы администрации и руководит администрацией на принципах единоначалия.
2. Структура администрации муниципального образования утверждается Советом депутатов по представлению главы администрации муниципального образования.
Смета расходов на содержание администрации разрабатывается главой администрации и утверждается Советом депутатов отдельной строкой в местном бюджете.
В составе администрации действуют следующие специалисты:
- специалист 1 категории;
- специалист 1 категории- бухгалтер;
- специалист 2 категории.
Вся работа администрации строится на основе текущих (месяц, квартал) и перспективных (год) планов.
Еженедельно в целях контроля исполнения планов и координации деятельности специалистов администрации у главы администрации муниципального образования проводятся оперативные совещания.
4. Правовые акты администрации
Глава муниципального образования в пределах своих полномочий, установленных уставом муниципального образования и решениями представительного органа муниципального образования, издает постановления и распоряжения местной администрации.
Правовые акты администрации:
1. Постановления принимаются по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органами государственной власти в соответствии с федеральными законами и законами Оренбургской области.
В соответствии с Уставом муниципального образования правовые акты администрации не должны противоречить Конституции Российской Федерации, Федеральным законам, законам области и иным нормативным правовым актам Российской Федерации и Оренбургской области, Уставу муниципального образования и нормативным правовым актам Совета депутатов.
1. Правовые акты администрации вступают в силу со дня их подписания или в указанные в их тексте сроки.
2. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования или обнародования.
Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат официальному опубликованию в районной газете «Маяк» или обнародованию в специально отведенных местах в течение 10 дней со дня их подписания.
Осуществление непосредственного контроля за исполнением правовых актов администрации возлагается на должностных лиц, указанных в самом правовом акте. Глава администрации муниципального образования осуществляет общий контроль за исполнением правовых актов администрации.
5. Взаимодействие администрации муниципального образования
с Советом депутатов
Администрация как орган местного самоуправления подотчетна представительному органу - Совету депутатов муниципального образования и главе района.
Администрация в порядке, установленном в Уставе муниципального образования, обязана предоставлять отчеты представительному органу по основным направлениям своей деятельности.
Администрация отвечает за организационное и правовое обеспечение деятельности представительного органа, не посягая на его самостоятельность и не вторгаясь в его компетенцию.
6. Прекращение деятельности
администрации муниципального образования
Деятельность администрации прекращается в соответствии с Уставом муниципального образования и действующим законодательством.
- Чернояровский сельсовет
- Экономика и финансы
- Муниципальный заказ
- Социальная сфера
- Административная реформа
- Нормативно-правовые акты
- Муниципальная служба
- Оценка эффективности
- Недвижимость и земельные участки
- Работа с обращениями граждан
- Коммунальный комплекс
- Противодействие коррупции
- Градостроительное зонирование
- Информация для населения
- Выступления и заявления
- Обращения граждан
- Фотогалерея